К такому выводу пришли представители отрасли на состоявшемся в НП «ОПЖТ» совещании
На площадке некоммерческого партнёрства «Объединение производителей железнодорожной техники» (ОПЖТ) 12 августа в режиме видеоконференции состоялось совещание по вопросу повышения надёжности железнодорожного тягового подвижного состава. Об этом сообщается в пресс-релизе партнёрства.
В совещании под председательством президента ОПЖТ Валентина Гапановича приняли участие представители ОАО «РЖД», АО «ВНИКТИ», АО «СТМ», АО «Трансмашхолдинг» и ООО «ТМХ Инжиниринг». Мероприятие проведено в рамках исполнения решений, принятых на последнем заседании Совета по взаимодействию ОАО «РЖД» с предприятиями транспортного машиностроения.
В ходе состоявшегося обсуждения участники совещания пришли к консолидированному мнению о необходимости выработки нового подхода к определению показателей надёжности железнодорожного тягового подвижного состава.
«Это позволит ОАО «РЖД» и производителям проводить объективный анализ и находить узкие места при эксплуатации и производстве железнодорожной техники, что положительным образом скажется на её качестве и надёжности», – отмечается в сообщении.
Новый подход должен лечь в основу концепции проекта межгосударственного стандарта ГОСТ «Надёжность железнодорожного тягового подвижного состава. Порядок задания, методы расчёта и контроль показателей надёжности в течение жизненного цикла», разрабатываемого в настоящее время АО «ВНИКТИ».
Как сообщал Gudok.ru, в июле ОПЖТ определило свои ключевые задачи на 2020 год. Партнёрство продолжит разработку новых грузовых вагонов и внедрение в локомотивы малообслуживаемых узлов и систем.