Сегодня открыли движение по второму пути ещё на одном перегоне БАМа Иса – Гвоздевский.
Новую инфраструктуру создали на сложном участке линии Февральск – Новый Ургал. Здесь и грунт, скованный вечной мерзлотой, и рельеф непростой. Чтобы его выровнять, железнодорожники возвели насыпь высотой до 20 м.
Всего для строительства двухпутной вставки уложили 6,5 км пути, отсыпали более 650 тыс. м³ земполотна. Возвели 11 искусственных сооружений, 8 из которых – мосты.
Для эффективного управления движением поездов установили цифровую автоматику, протянули 156 км линий автоблокировки и связи.
Чтобы увеличить провозную способность дороги от Февральска до Нового Ургала с 24 до 52 млн тонн, до конца года построим вторые пути ещё на 11 перегонах.
Источник: телеграмРЖД