Об этом рассказал директор по работе с органами власти Группы Синара Михаил Бойко на конференции «Железнодорожный грузовой транспорт: производство, эксплуатация, лизинг, ремонт». По его словам, сейчас в «Газпромтрансе» завершается опытно-промышленная эксплуатация первого маневрового газопоршневого локомотива ТЭМГ1.
Ранее в СТМ сообщали также о планах обновить его дизайн.
Следующим шагом станет проектирование большого маневрового газопоршневого локомотива ТЭМГ7 мощностью 2000 л.с. (1470 кВт). Как отметает Бойко, ходовая часть будущей машины будет максимально унифицирована с современными дизельными тепловозами линейки СТМ, но в качестве силовой установки будет использован двигатель, работающий на СПГ. Производитель рассчитывает, что ТЭМГ7 поступит в опытно-промышленную эксплуатацию в 2026 году.
Далее планируется создать магистральную машину на базе тепловоза 2ТЭ35А – газотепловоз 2ТЭ35АГ мощностью 7000 л.с. (5150 кВт) с цистерной-тендером.
Источник: tme.rollingstock