На заводе корпорации CRRC в г. Датун (провинция Шаньси) представлен первый китайский маневровый локомотив с питанием от гибридной силовой установки, включающей топливные элементы на водороде и тяговые аккумуляторные батареи. Эта установка способна поддерживать мощность 700 кВт в течение 24,5 ч.
Локомотив построен по модульному принципу, рассчитан на скорость движения 80 км/ч и способен перемещать составы массой до 5000 т по горизонтальным участкам.
В числе преимуществ такого локомотива называют отсутствие вредных выбросов, меньший уровень шума, более низкую стоимость и простоту технического обслуживания по сравнению с традиционными тепловозами и электровозами. CRRC рассчитывает, что локомотив с такой гибридной силовой установкой будет конкурентоспособен на мировом рынке.