data-caption= data-caption= data-caption=
Контейнерные поезда длиной в сто вагонов сможет получать станция Пурикан

ЖД инфраструктура

 

О реконструкции станции, которая соединяет БАМ и Транссиб, сегодня сообщила пресс-служба РЖД. Инфраструктура на станции Пурикан в Амурской области после проведенной реконструкции сможет принимать поезда длиной более 100 вагонов и весом 7,1 тыс. тонн, что снижает потребность в маневровых операциях.

Станция Пурикан расположена на рокаде Бамовская – Тында. Она соединяет БАМ и Транссиб. По информации железнодорожного перевозчика, на станции построили третий дополнительный путь длиной в 1 км. А также заменили релейную полуавтоматическую систему управления на микропроцессорную.

«Все работы вели без остановки движения», – сообщила пресс-служба РЖД.

Владелец железнодорожной инфраструктуры уложил 2,7 км пути и 7 стрелочных переводов, отсыпал почти 38 тыс. м³ земляного полотна, а также протянул порядка 7,5 км линий автоблокировки и связи. В перечне работ – возведение моста через реку Малый Ольдой.

«Новая инфраструктура даст возможность принимать поезда длиной более 100 вагонов и весом 7100 тонн. Это снизит потребность в маневровых операциях», – продолжила пресс-служба РЖД.

В планах на этот год работы еще на 10 объектах соединительной ветви, в том числе на перегонах Силип – Аносовская, Пурикан – Муртыгит, Муртыгит – Мохортов. Это позволит увеличить провозную способность линии Бамовская – Тында с 42,2 до 54,9 млн тонн в год, заключила компания.

Источник: РЖД-Партнер