«Объединенная вагонная компания» (ОВК) сообщила, что новая модель полувагона с разгрузочными люками и осевой нагрузкой 25 тс прошла приемочную комиссию.
«Получение сертификата соответствия РС ФЖТ запланировано во втором квартале текущего года», – заявили в ОВК. После подтверждения соответствия ТР ТС 001/2011 вагоностроитель сможет приступить к выпуску их установочной серии.
Полувагон 12-6744 впервые был представлен в прошлом августе. Ключевая особенность – применение холодноформируемой стали Powerform 420 (производитель – «Северсталь») в сварных конструкциях вагона. Как указывают во ВНИИЖТ, по данной стали гарантирован предел текучести в 420 МПа.
Применение нового для вагоностроения материала позволило снизить массу тары в сравнении с серийным аналогом у ОВК – полувагоном 12-9853 – и, соответственно, повысить грузоподъемность с 75 до 77 т. Также в модели 12-6744 увеличен объем кузова – с 92 до 94 м3.
Источник: rollingstock