РЖД хотят создать новое мобильное суперприложение – SuperApp (суперапп) с множеством функций, где, помимо традиционной продажи билетов, будут услуги в поезде и на вокзалах, а также сервисы партнеров компании, сообщил замгендиректора компании Евгений Чаркин.
Суперапп – это единая цифровая платформа, приложение, которое может представлять много услуг и функций. РЖД имеют мобильное приложение по продаже билетов для Android. Аналогичное приложение для iOS в начале декабря 2023 года было удалено из App Store, но уже установленные продолжают работать. РЖД на днях запустили веб-приложение (PWA-версия сайта).
«В дальнейшем мы хотим сделать многофункциональное мобильное суперприложение для нашей экосистемы – так называемый суперапп», – сообщил Чаркин.
По его словам, это позволит связать все электронные сервисы. «Продажи билетов, включая мультимодальные билеты на разные виды транспорта, туристические продукты, услуги в поезде, на вокзалах, сервисы наших партнеров... Это будет единая цифровая платформа, и пользователь, заходя в одно окно, сможет воспользоваться всеми необходимыми услугами, легко переходя по нужным разделам», – пояснил замглавы РЖД.
Также, продолжил он, планируется персонализация предложений каждому пассажиру на основе опыта коммуникации с ним.
Источник: РЖД