data-caption= data-caption= data-caption=
Локомотив 2ЭС5К «Ермак» с тяжеловесным составом впервые совершил поездку в Алтайском крае

Локомотивы

 

Новый локомотив с тяжеловесным составом впервые совершил рейс по маршруту Алтайская – Карасук. Электровозы серии 2ЭС5К «Ермак» отечественного производства начали работать на станциях Западно-Сибирской железной дороги в Алтайском крае.

Они предназначены для вождения грузовых поездов, в том числе повышенного веса – 8 и 9 тыс. тонн, сообщает служба корпоративных коммуникаций ЗСЖД.

Напомним, парк подвижного состава Западно-Сибирской железной дороги с начала года пополнился 13 новыми грузовыми электровозами. «Всего до конца 2024 года на магистраль в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» поступят 40 новых грузовых локомотивов российского производства», – сообщил начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай.

Отечественные электровозы «Ермак» разработаны специально для эксплуатации в экстремальных климатических условиях. Машины соответствуют всем современным требованиям. В них существенно улучшены условия труда машинистов: кабины оборудованы эргономичными виброустойчивыми креслами, биотуалетами, холодильником, системой климат-контроля, шумоизоляции.

Новый электровоз переменного тока – современный локомотив, который позволит повысить надёжность перевозочного процесса и заменить морально устаревшие локомотивы ВЛ80. Немаловажно, что «Ермак» оборудован системой рекуперативного торможения, которая позволяет снизить расход электроэнергии.

Источник: Гудок