Производитель указал на это в отчете о прошедшем финансовом годе 2023/2024.
«Основные этапы дорожной карты по достижению уровня GoA4 были успешно пройдены в условиях магистральных перевозок пассажирскими и грузовыми поездами SNCF во Франции, а также при маневрах в Нидерландах», – заявила компания.
В части магистрального транспорта в Alstom совместно с SCNF вели испытания на региональном электропоезде Bombardier Regio 2N. Систему технического зрения создала Thales (в процессе поглощения со стороны Hitachi Rail), а уровень автоматизации постепенно повышался с GoA2 (автоведение) до GoA4. В свою очередь в беспилотном маневровом локомотиве было установлено техническое зрение от израильской Elta Systems.
Ранее в Alstom заявляли, что с 2025 года планируют начать масштабировать внедрение беспилотных технологий на ж/д транспорте.
Источник: rollingstock