Компания Vollert Anlagenbau поставила в финский порт Пори дистанционно управляемый по радиоканалу локомотив Tandem DER 150, предназначенный для подачи порожних вагонов в крытое помещение под погрузку сульфатом железа и последующего перемещения состава к магистральному локомотиву.
Четырехосный локомотив массой 100 т оснащен дизель-генератором, соответствующим требованиям стандарта Stage V и питающим четыре тяговых электродвигателя, которые обеспечивают тяговое усилие 150 кН, достаточное для перемещения состава массой 2000 т со скоростью 0,5 м/с по пути длиной 500 м. Вдоль пути установлены ретрансляторы радиосигнала для обеспечения надежной передачи управляющих данных и дистанционного доступа в случае непредвиденных ситуаций к системам локомотива, необходимого для технической поддержки со стороны сервисной службы, находящейся в Германии.
Такой груз, как сульфат железа, гигроскопичен и летуч, поэтому требует защиты от внешней среды. Используемые для перевозки этого груза специализированные вагоны имеют крыши. Операции по их открытию и закрытию обеспечивает имеющееся на локомотиве устройство с гидравлическим приводом мощностью 22 кВт, также управляемое по радиоканалу. Tandem DER 150 может работать с вагонами, оснащенными как автосцепкой СА‑3, так и сцепными устройствами, используемыми на железных дорогах стран Центральной Европы. Надежность работы в условиях низких температур, осадков (снега или дождя) обеспечивает автоматизированная система пескоподачи.
Источник: zdmira