data-caption= data-caption= data-caption=
Продолжаются работы по восстановлению разрушенной железнодорожной инфраструктуры Армении

ЖД инфраструктура

 

 

В устранении последствий наводнения в Лорийской области Армении компании «Южно-кавказская железная дорога» активную поддержку оказывают железнодорожники из России и Грузии.

Восстановлено движение поездов на двух из восьми поврежденных участков железнодорожной инфраструктуры от станции Санаин до станции Айрум. Движение пока ограничено по скорости и типу подвижного состава.

В настоящее время идет расчистка от завалов разрушенного участка на перегоне Алаверди-Ахпат путем подрыва и демонтажа разрушенных конструкций, ведутся масштабные земляные работы по расчистке участков и строительства подъездных путей для строительной техники. На одном из разрушенных участков перегона строится терраса и формируется насыпь.

На станции Ахтала завершена работа по восстановлению линии электропередачи длиною 230 метров, а также опор и кабелей связи протяженностью 400 метров. Также проведен демонтаж и промывка напольного оборудования станции от грязи. Завершена очистка от грязи внешнего станционного оборудования, завершен демонтаж поврежденных устройств автоматики.

При этом идут поставки материалов и оборудования из-за рубежа, заключены договора и идут поставки камня с различных карьеров. На станции Айрум идут подготовительные работы и завозятся материалы и оборудование с целью ее подготовки к приему нефтеналивных грузов. Планируется, что на базе станции Айрум будет организована временная схема завоза грузов в Армению.

 

 

Всего к восстановительным работам привлечены 265 сотрудников компании «Южно-кавказская железная дорога».

По поручению руководства «Российских железных дорог», в помощь ЮКЖД направлены 35 специалистов и руководителей различного профиля – инженеры пути, геодезисты, машинисты техники. Они задействованы на самых проблемных разрушенных участках инфраструктуры и в инициативном порядке руководят восстановительными группами.

Грузинские железнодорожники также предоставили подвижной состав и специалистов для проведения восстановительных работ. В частности, это 30 вагонов, из которых 15 хоппер-дозаторов, 15 думпкаров (вагон-самосвалы различного типа) и тепловоз, а также 10 механиков для работы с восстановительным подвижным составом.

Источник: ЮКЖД