Получен сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза на вагон-термос изотермический для перевозки скоропортящихся грузов модели 16-1239.
Его ключевые преимущества - повышенная грузоподъемность - 64 т (+ 4–6 т выше аналогов), увеличенный объем кузова -164 куб м (+19–21 куб. м) и площадь пола - 56,6 куб м (+4,2–6,1 куб. м). Вместимость вагона - 51 паллета. Срок службы – 25 лет. Вагон-термос обеспечивает нужную температуру до десяти суток за счет использования нержавеющей стали и специального изолирующего состава. Компания планирует вывести новую модель на рынок в текущем году.
Вагон-термос стал первой сертифицированной моделью в линейке изотермической продукции «РМ Рейл». В этом году компания планирует презентовать автономный вагон-рефрижератор и рефрижераторный контейнер типоразмером 1ААА.
Первый заместитель генерального директора «РМ Рейл» Сергей Дробжев:
- Изотермический подвижной состав – одно из перспективных направлений стратегии развития «РМ Рейл». Компания динамично наращивает свое присутствие в этом сегменте, внедряя инновационные технологии для улучшения транспортировки грузов. Мы видим большой интерес со стороны рынка. В России эта продукция серийно пока не производится, потребности грузоперевозчиков обеспечивались зарубежной продукцией. Между тем, перевозки продуктов и грузов, требующих особого температурного режима, динамично растут. Наша компания активно включилась в работу: мы не только создаем изотермические вагоны и контейнеры, но и выступаем разработчиком проекта ГОСТ, регламентирующего их производство и эксплуатацию.
Источник: РМ Рейл