data-caption= data-caption= data-caption=
Электронные средства идентификации (ЭСИ) тестируют на контейнерном поезде

Перевозки

28 января 2021 года в рамках реализации соглашения о сотрудничестве участников проекта Международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) «Охранный поезд» начаты тестовые перевозки грузов на участке Брест-Северный – Карталы I, проводимые на полигоне маршрута движения контейнерных поездов АО «ОТЛК ЕРА».

В испытаниях принимают участие администрации железнодорожного транспорта Российской Федерации - ОАО «РЖД» и Республики Беларусь – ГО «БЧ», охранные структуры, обеспечивающие сопровождение (охрану) грузов на инфраструктуре железнодорожного транспотра – ФГП ВО ЖДТ России и Военизированная охрана ГО «БЧ», а также изготовители электронных средств идентификации (ЭСИ) - ОДО «Белнефтегаз», АО «ИПК СТРАЖ», ООО «СЦ ТТМ».

Всего запланировано провести три прогона поезда на заданном маршруте, в ходе которых апробируется технология взаимодействия предприятий охраны  и тестируются ЭСИ.

28-31 января 2021 года проведен первый прогон поезда, который отправился со станции Брест-Северный и прибыл на станцию Карталы I. Поезд проследовал в штатном режиме, отрабатывались вопросы реагирования охраны на внештатные ситуации и надежность работы ЭСИ.

На маршруте следования поезда были задействованы силы и средства филиалов ФГП ВО ЖДТ России на Московской, Куйбышевской и Южно-Уральской ж.д. Наряды охраны отработали без замечаний.

В настоящее время осуществляется второй прогон поезда, который 01 февраля отправился со станции Карталы I, с использованием комплектов ЭСИ производства ОДО «Белнефтегаз», АО «ИПК СТРАЖ», ООО «СЦ ТТМ».

После проведения третьего, заключительного этапа тестовых перевозок будет произведен анализ полученной информации, подготовлен отчет с результатами  испытаний.

Справочно:

Проект «Охранный поезд»

Создан в интересах грузоотправителей, перевозчиков и экспедиторских компаний в целях обеспечения гарантированной сохранной перевозки грузов по территориям стран-транзитеров единого экономического торгового пути, соединяющего страны Азии и Европы.

- проект действует на участках территорий двух и более государств

- полная материальная ответственность

- применение электронных устройств, функционирующих на основе систем ГЛОНАСС/GPS

Применение электронных устройств позволяет осуществлять:

- дистанционный контроль доступа к перевозимому грузу

- мониторинг движения груза в пути следования

- оперативное направление ГБР

Ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ