data-caption= data-caption= data-caption=
«Бамстроймеханизация» модернизировала подход к Дуссе-Алиньскому тоннелю на БАМе

ЖД инфраструктура

 

В Хабаровском крае «Бамстроймеханизация» (входит в Нацпроектстрой) модернизировала 6-километровый подход к Дуссе-Алиньскому тоннелю. Накануне на перегоне Нальды – Дуссе-Алинь открылось двухпутное движение поездов.

Второй путь проложили в сложных геологических условиях: в отрогах Буреинского хребта вдоль реки Солони. Чтобы повысить безопасность движения поездов, строители выполнили комплекс работ по защите склонов гор от камнепадов. На опасных участках смонтировали специальные покрытия общей площадью 42 тысячи м2

Под земляное полотно для второго пути механизаторы переработали более 70 тысяч кубометров грунта. На пересечении с горными ручьями уложили 5 водопропускных труб.
Двухпутный перегон Нальды – Дуссе-Алинь оборудовали современной микропроцессорной системой управления движением. 

Перегон Нальды – Дуссе-Алинь - часть линии БАМа Новый Ургал – Постышево, где компании Нацпроектстроя возводят более 60 км вторых путей. После модернизации пропускная способность линии вырастет с 24 до 36 пар поездов в сутки.

Источник: 1520.ru