Завершено объединение железных дорог новых регионов России в составе ФГУП «Железные дороги Новороссии». В новое предприятие перевели имущество и персонал.
В состав предприятия вошли бывшие ГУП ДНР «Донецкая железная дорога», ГУП ЛНР «Луганская железная дорога», ГУП «Херсонская железная дорога», ГП «Мелитопольская железная дорога» и Трансграничный концерн «Железные дороги Донбасса». Слияние позволило выстроить единую логистику и создать общую систему управления процессом перевозок в четырех регионах.
«Мы объединили ремонтные базы локомотивных и вагонных депо, а также сосредоточили весь диспетчерский аппарат в едином центре управления перевозок. И главное – сейчас составы могут беспрепятственно проезжать по всему маршруту. За счет этого и скорость доставки грузов выросла», – отметил и.о. генерального директора ФГУП «Железные дороги Новороссии» Андрей Казаков.
На сегодня численность сотрудников ФГУП «Железные дороги Новороссии» составляет 15 936 человек. Штат укомплектован на 72 %. Наиболее востребованы сейчас монтеры путей, электромеханики, машинисты, слесари.
Размер средней ежемесячной зарплаты на ФГУП «Железные дороги Новороссии» в 2,6 раза выше, чем на железных дорогах, которые вошли в состав ФГУП «ЖДН». В дальнейшем будет проводиться ежегодная индексация заработной платы.
ФГУП «Железные дороги Новороссии» создано распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2023 года № 1404-р. Предприятие находится в ведении Росжелдора. Головной офис расположен в городе Донецке. Основные задачи ФГУП «ЖДН» – обеспечение потребностей в грузовых и пассажирских железнодорожных перевозках и поэтапный вывод предприятия на безубыточный уровень.
Источник: Минтранс РФ