data-caption= data-caption= data-caption=
«РМ Рейл» презентовала шестиосный думпкар для горнорудной промышленности

Вагоны

 

Компания «РМ Рейл» представила потенциальным клиентам свою новую разработку – шестиосный думпкар модели 33-1297, предназначенный для эксплуатации на горнорудных карьерах, в частности, для перевозки скальных пород и руд, сыпучих и кусковых грузов большой плотности.

Благодаря новым конструктивным решениям удалось обеспечить уникальные технические и эксплуатационные характеристики вагона, аналогов которому на российском рынке пока нет.

Ключевое преимущество думпкара – грузоподъемность 125 тонн, что на 10-20 тонн больше, чем у подобных моделей вагонов этого типа. Срок службы – 22 года (у подобных моделей - не более 15 лет). Объем кузова – 56 куб. м., скорость движения при полной загрузке по путям промышленных предприятий – до 60 км/ч. Думпкар имеет усиленные борта – с 8-ю шарнирными точками закрепления к верхней раме, и сплошную зашивку листом снаружи. Утолщенный деревянный демпфирующий слой – 80 мм, обеспечивает сохранность пола при загрузке скальных пород.

Ходовая часть вагона – две трехосные тележки, собственная разработка компании. Они выполнены из усиленного крупного вагонного литья для обеспечения нагрузки на ось 30 т/с; колесные пары укомплектованы кассетными подшипниками.

Заместитель генерального директора по сбыту «РМ Рейл» Александр Куликов:
- На думпкары наблюдается стабильный спрос, при этом раньше они были преимущественно импортными. В короткие сроки мы разработали и изготовили подвижной состав для нужд горнодобывающих предприятий. Главным пожеланием было обеспечить большую грузоподъемность, и нам это удалось. Новый думпкар «РМ Рейл» действительно уникален по своим параметрам.

Источник: РМ Рейл