Датская контейнерно-логистическая корпорация A.P. Moller – Maersk объявила об отзыве своего предложения о приобретении логистического оператора немецкого железнодорожного холдинга Deutsche Bahn DB Schenker.
В заявлении группы говорится, что отказ от участия в тендере обусловлен высокими рисками проблем в процессе интеграции, которые были выявлены в процессе углубленного анализа бизнеса DB Schenker.
С выходом Maersk остается три претендента на покупку Schenker: DSV, национальный судоходный перевозчик Саудовской Аравии Bahri, консорциум из профессиональных инвесторов, включающий CVC Capital Partners, суверенный фонд благосостояния Абу-Даби ADIA и сингапурский фонд GIC.
Все три фонда имеют обширные логистические портфели. Так CVC Capital Partners имеет акции в т.ч. Scan Global Logistics, чешской Packeta, филиппинской Fast Logistics, и объединенных 3PL Worldwide Express и Globaltranz. ADIA в 2022 году в консорциуме с GIP приобрела контрольный пакет VTG. GIC является дочерней компанией Temasek, владельца PSA. Компания инвестировала в т.ч. в XPO Logistics и Railpool.
The Loadstar сообщает, что предложение Maersk оценивало DB Schenker примерно в 15 млрд евро. Предполагается, что это было самое высокое предложение или, возможно, среднее, а предложение DSV – самое низкое.
По данным Loadstar, DSV также может отказаться от участия, так как Deutsche Bahn оставила себе возможность для продажи не всех 100% своего логистического оператора.
Источник: infranews