Компания VTG AG представила инновационное решение, позволяющее осуществлять погрузку на железнодорожные платформы полуприцепы, которые не приспособлены для погрузки краном.
Немецкая компания VTG AG вместе с поставщиком логистических услуг VEGA International разработали уникальную технологию под названием roadrailLink (r2L) – решение, позволяющее обрабатывать полуприцепы, которые ранее нельзя было погрузить на вагоны существующими кранами для контрейлеров. Благодаря этому решению, операторы получили возможность перегружать на рельсы даже те полуприцепы, которые до сих пор не подходили для интермодальных перевозок.
RoadrailLink повысит привлекательность комбинированных перевозок и снизит экологическую нагрузку на окружающую среду, сообщают производители. Партнеры уже провели успешные испытания технологии в Тилбурге, Нидерланды, где клиент VTG и оператор терминала GVT опробовали погрузочно-разгрузочную технологию VEGA roadrailLink и теперь запустили ее в эксплуатацию.
Сообщается, что технология r2L обеспечивает рентабельный способ крановой погрузки полуприцепов любого типа. Главная ее особенность – полностью оцинкованная платформа, которую можно перегружать на стандартные вагоны-платформы с помощью терминального крана или ричстакера. Платформа r2L не требует использования рамп или другого оборудования, поэтому полуприцепы можно легко загружать и разгружать с ж/д вагонов.
Еще одним преимуществом является быстрое время погрузки: загрузка одного полуприцепа занимает от 5 до 8 минут. Кроме того, благодаря лазерному измерению расстояния, участие человека в процессе погрузки полуприцепа сводится к минимуму: водитель терминального тягача может использовать лазерный измеритель, чтобы определить точное место выгрузки полуприцепа, не покидая кабину автомобиля. Таким образом, погрузка полуприцепа в вагон проходит очень быстро, очень точно и очень безопасно.
Разработчики технологии r2L также подписали соглашение, чтобы и дальше активно стимулировать усилия по переходу с автомобильного транспорта на железнодорожный.