Испытания Vectron 230 проходили на двух площадках в июле 2024 года. В Жмигроде локомотив тестировали в дневное время на скорости 160 км/ч, а на Центральной железнодорожной магистрали между Псарами и Влодавской горой электровоз разгоняли до 230 км/ч.
В ходе испытаний было изучено воздействие локомотива на контактную сеть, а также протестирована совместимость нового бортового оборудования Siemens Mobility с европейской системой управления движением поездов ETCS.
Испытания локомотива будут продолжены в Жмигроде в августе. По их результатам электровоз должен получить сертификат и разрешение на эксплуатацию в европейских странах, где разрешено движение тягового подвижного состава на скорости 230 км/ч.
В будущем Siemens планирует получить разрешение на работу локомотива и в Польше. Директор по маркетингу и коммуникациям Siemens Mobility Марцин Горецкий, в частности, сообщил, что для локомотива Vectron 230 в будущем будет проведена омологация для обеспечения эксплуатации на железных дорогах Польши.
Локомотивы Vectron производства немецкой компании Siemens на переменном и постоянном токе выпускаются с 2010 года и имеют максимальную конструкционную скорость до 200 км/ч. В новых моделях Vectron 230 установлен новый генератор и внесено несколько аэродинамических изменений в конструкции буферного бруса локомотива. Первым заказчиком усовершенствованной модификации Vectron 230 стал оператор чешских железных дорог CD, закупивший в 2022 году 50 локомотивов для маршрута Прага – Берлин – Гамбург.
Источник: techzd