Это первый отечественный гибридный маневровый электровоз с асинхронным тяговым двигателем и бортовым накопителем энергии.
Сейчас два локомотива под наблюдением специалистов подают пассажирские составы на Казанский и Киевский вокзалы Москвы.
Во время работы ведётся контроль всех параметров машин, в том числе тяговые и скоростные характеристики, количество потребляемой электроэнергии.
Инновационный локомотив создали наши партнёры из ТМХ на основе модели эксплуатации контактно-аккумуляторного электровоза, разработанной во ВНИИЖТ.
В отличие от тепловозов ЭМКА2 не требует заправки дизельным топливом и маслом, не создаёт выбросов в атмосферу и повышенного шума во время работы.
На аккумуляторах он может проехать 100 км, а с составом в 2000 тонн – до 20 км.
Ждём подтверждения всех технико-экономических показателей, чтобы электровоз мог выйти в серийное производство.
Источник: телеграмРЖД