Шпалы из серобетона стали сенсацией на выставке InnoTrans-2024 благодаря своим экологическим и технологическим преимуществам.
Компания Thiotrack, которая разработала новейшие шпалы, использует серу вместо цемента. Кроме того, такая технология не требует воды.
Производство этих шпал снижает выбросы углекислого газа на 50% по сравнению с традиционными бетонными шпалами.
Шпалы из серобетона не только экологически чистые, но и долговечные. Они могут выдерживать тяжелые условия эксплуатации, что делает их выгодными для железнодорожных компаний.
Также эти шпалы подлежат переработке. При температуре 135 °C сера легко отделяется от стальных компонентов, позволяя использовать до 100% материалов повторно. Это делает шпалы из серобетона важным элементом устойчивого развития инфраструктуры.
Шпалы THIOTRACK не содержат токсичных веществ, что повышает их безопасность для окружающей среды. Это преимущество позволяет железнодорожным компаниям придерживаться современных экологических стандартов. Многие железные дороги в Европе уже заинтересованы в этой технологии из-за ее эффективности и соответствия строгим нормам безопасности.
Источник: railwaysupply