Для этого построили две двухпутные вставки между разъездами Камнега – Тангомен и Тангомен – Дугда. Всего строители уложили почти 5 км пути, 4 стрелочных перевода и возвели 3 моста.
Новая инфраструктура позволила отказаться от разъезда Тангомен и объединить смежные перегоны в один – длиной 29 км.
Чтобы снизить влияние паводковых вод, обустроили защитные бермы и отводные кюветы. Насыпь в некоторых местах подняли до 4 метров. Всего переработали больше 130 тыс. м³ грунта.
В этой части Дальнего Востока высокая сейсмическая активность, поэтому при строительстве применяли специальные методы по укладке земполотна, а мосты оборудовали сейсмоустойчивыми элементами – демпферами и боковыми упорами.
Чтобы сохранить местную экосистему, после завершения всех работ высадим вдоль перегона больше 10 тыс. саженцев лиственницы Каяндера.
Источник: телеграмРЖД