Сертификат соответствия ТР ТС 001/2011 выдан на серийный выпуск в течение 5 лет, до 2029 года. Вагон предназначен для углехимической промышленности.
Заявляется, что бесстыковая теплоизоляция котла позволяет избежать теплопотерь при разогреве и перевозке груза. В свою очередь контроль температурного режима разогрева груза предотвращает возможный перегрев цистерны. Вагон оснащен электрооборудованием, позволяющим разогревать пек, с возможностью подключения к электрической сети с обеих сторон.
Грузоподъемность новой цистерны составляет 69,5 т, объем котла – 63,1 м³, длина по осям автосцепок – 12 м. Срок службы заявлен на уровне 24 лет. В ходовой части применена тележка «РМ Рейл» модели 18-9891 с осевой нагрузкой 25 тс. Ранее базовая модель цистерны 15-1257 комплектовалась тележками 18-194-1 с нагрузкой 25 тс производства «Уралвагонзавода». «РМ Рейл» указывает, что аналогов этим вагонам в России нет.
Источник: tme.rollingstock