Об этом сообщил национальный перевозчик «Узбекистон темир йуллари», владеющий предприятием. Вагон начал применяться при обслуживании Навоийского горно-металлургического комбината.
Модель вагона не называется, в каталоге на сайте самого завода думпкары отсутствуют (основная специализация АМЗ – полувагоны и цистерны). В то же время на фото видно, что это четырехосный думпкар, построенный в октябре этого года и имеющий грузоподъемность 64 т.
С аналогичной грузоподъемностью в справочник моделей грузовых вагонов (СМГР) внесен думпкар 32-6776, заявленный к производству с 2023 года. Технические условия на него согласовывались АМЗ в марте-2024 на заседании Комиссии вагонного хозяйства Совета по ж/д транспорту СНГ. Была допущена эксплуатация только в Узбекистане. Согласно СМГР, в думпкаре 32-6776 применена тележка 23,3 тс на базе традиционной модели 18-100, а срок службы вагона составляет 22 года.
Источник: tme.rollingstock