data-caption= data-caption= data-caption=
Первый участок пути новой конструкции с применением полимеров уложили на Транссибе

ЖД инфраструктура

 

 

Технология прошла эксплуатационные испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке. 

-Инновационный путь длиной 2,8 км построили на перегоне Заозёрная – Камала в Красноярском крае. 

- На поверхности земполотна создали специальный подбалластный защитный слой.

- Сформировали его методом смешивания увлажнённых песчано-щебеночной смеси, цемента и полимеров с помощью специальной дорожной машины. 

При укладке использовали  модернизированные рельсовые скрепления и шпалы повышенной износостойкости.

Оценивать параметры эффективности инноваций в реальных условиях движения поездов будем в течение года. 

 Ожидаем, что новая технология позволит почти в 2 раза увеличить ресурс пути – до 2,5 млрд тонн брутто.

Источник: телеграмКрасЖД