Первый участок пути новой конструкции с применением полимеров уложили на Транссибе
Опубликовал : cool
Технология прошла эксплуатационные испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке.
-Инновационный путь длиной 2,8 км построили на перегоне Заозёрная – Камала в Красноярском крае.
- На поверхности земполотна создали специальный подбалластный защитный слой.
- Сформировали его методом смешивания увлажнённых песчано-щебеночной смеси, цемента и полимеров с помощью специальной дорожной машины.
При укладке использовали модернизированные рельсовые скрепления и шпалы повышенной износостойкости.
Оценивать параметры эффективности инноваций в реальных условиях движения поездов будем в течение года.
Ожидаем, что новая технология позволит почти в 2 раза увеличить ресурс пути – до 2,5 млрд тонн брутто.
Источник: телеграмКрасЖД