Строители БАМа обновили рекорд суточной укладки железнодорожного полотна.
От станции Тында до разъезда Побожий в Амурской области они уложили 8,1 км второго пути и превысили предыдущий рекорд почти на три километра. Его 40 лет назад установила бригада Александра Бондаря с результатом 5,4 км за сутки.
В отличие от предшественников нынешние строители используют современную технику и новые технологии, они ускоряют путевые работы. При этом укладку пришлось вести буквально под стук колёс проезжающих рядом грузовых поездов.
Работы вели сразу с двух направлений – от разъезда Побожий и станции Тында. Финальное скрепление сделали ключом, который использовали при укладке последнего звена восточного участка БАМа на разъезде Мирошниченко в 1984 году.
Символично, что рекорд поставили 27 октября, в этот день 40 лет назад во время митинга в Тынде было открыто сквозное движение по Байкало-Амурской магистрали.
Источник: телеграмРЖД