Национальный железнодорожный оператор КНР China State Railway Group (CSRG) в третьем квартале перевез более 1 млрд тонн грузов, что считается историческим рекордом страны. Представители CSRG сообщили, что рост общих объемов грузовых перевозок по железной дороге страны составляли 3,8% в годовом измерении.
По словам экспертов, успехам китайской железной дороги способствовали два основных фактора: рост спроса на транспорт со стороны промышленности и торговых предприятий, а также эффективная помощь государства для развития этого вида транспорта.
Значительную часть перевозок осуществляют на международном уровне. Как пояснил директор Восточной железнодорожной станции порта Циньчжоу компании Coastal Railway Co Хуан Цзяньнань: "национальный железнодорожный оператор особенно усердно работал, чтобы способствовать интегрированному и эффективному функционированию морских и железнодорожных интермодальных перевозок".
"Тем временем мы сотрудничаем с таможенными органами, чтобы постоянно оптимизировать рабочие связи, сокращая среднее время, затрачиваемое на проверку одного контейнера", — добавил он. Так, среднее время проверки контейнера на границе сократили с 10 до 7 минут.
Кроме того, эксперты отмечают, что китайские железнодорожники пользуются любой возможностью для получения выгоды, в том числе и от конфликта между Украиной и РФ. Когда из-за западных санкций РФ фактически оказалась отрезанной от Европы, КНР предложил собственный транспортный коридор и увеличил объемы грузовых перевозок транзитом в и из России.
С другой стороны, CSRG увеличил трафик через Средний коридор нового Шелкового пути, поскольку спрос на транспортировку в Европу никуда не делся.
Источник: Logistfm