На перегоне Сочи – Мацеста завершились работы по обустройству железнодорожного полотна с использованием инновационной технологии ППВ (путь пониженной вибрации).
На данном участке впервые на сети железных дорог страны были уложены полушпалы с повышенными характеристиками снижения шума и вибрации. Современные технологии позволят увеличить скорость движения поездов и сократить затраты на обслуживание путей.
Работы проводились в течение пяти недель в межсезонье, чтобы минимизировать неудобства для пассажиров.
В 2022-2023 годах тоннели №6 и №7, построенные еще в начале XX века, также прошли модернизацию. В сооружениях укрепили своды, обновили инженерные системы и произвели укладку пути по технологии ППВ.
Впервые данная технология в России была применена в преддверии Зимней Олимпиады именно на перегоне Сочи – Мацеста при строительстве двух новых тоннелей.
Источник: телеграм