data-caption= data-caption= data-caption=
ГК «КСК» получила первые сертификаты на выпуск тормозного оборудования

ЖД инфраструктура

 

Ряд выданных в начале ноября сертификатов дал право ГК «Ключевые системы и компоненты» (ГК КСК) на серийный выпуск осевых и колесных тормозных дисков из стали и чугуна.

Это первые сертификаты по техрегламентам ТР ТС 001/2011 и ТР ТС 002/2011, полученные заводом «КСК Тормозные системы» после того, как он был выкуплен в 2023 году у немецкой Knorr-Bremse. «Тормозное оборудование подтвердило свои фрикционные и механические свойства на обязательных испытаниях», – отмечают в ГК КСК.

Продукция будут поставляться для замены тормозных дисков Knorr-Bremse в электропоездах «Ласточка» и «Сапсан» в парке РЖД. Как сообщают в ГК КСК, по итогам 2024 года в адрес компании «ВСМ-Сервис», обслуживающей этот парк, будет передано порядка 1400 комплектов тормозных дисков, изготовленных по собственной конструкторской документации российского компонентного холдинга.

Этим летом Илья Германенко, руководитель дивизиона «Тормозное оборудование» ГК КСК,  указывал на большой объем задач по железнодорожным тормозам. Так, он отмечал необходимость импортозамещения около 4 тыс. номенклатурных позиций по тем проектам, которые есть в портфеле холдинга. «Ключевая задача на ближайшее время – ускорить локализацию производства и удовлетворить запросы многочисленных потребителей», – также рассказал Илья Германенко  о суверенизации компонентной базы для подвижного состава.

Источник: rollingstock