data-caption= data-caption= data-caption=
«БМЗ» ведет разработку нового тепловоза ТЭ26

Локомотивы

 

Об этом сообщил Александр Попругин, генеральный директор Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в группу «Трансмашхолдинг», ТМХ).

«В настоящее время мы работаем над магистральным односекционным грузопассажирским тепловозом ТЭ26. Он предназначен для обеспечения перевозок на малоинтенсивных участках с возможностью вождения грузовых и пассажирских составов и работы со спецтехникой», – рассказал он в журнале «Вектор ТМХ».

Локомотив ТЭ26 также планируется к применению в маневрово-вывозных работах, в том числе как замена устаревшим тепловозам M62. Подробные характеристики по новый модели пока публично не раскрывались.

Ранее этим летом о ТЭ26 сообщал и замгендиректора РЖД – начальник дирекции тяги Дмитрий Пегов. План создания такого грузопассажирского тепловоза в 2026 году был указан в его презентации к открытому рабочему совещанию в Совете Федерации.

В той презентации также отмечалось, что к 2026-му должна быть готова еще одна новая модель магистрального грузового тепловоза – 3ТЭ30Г с тягой на СПГ. Ее тоже должны поставить в производство на БМЗ. Тепловозы платформы ТЭ30 будут иметь унифицированную ходовую часть с электровозами нового поколения 2ЭС9: в следующем году его первый образец планируют выпустить на Новочеркасском электровозостроительном заводе (также в составе группы ТМХ). При этом производство рам унифицированных трехосных тележек для обоих локомотивов будет также осуществляться на БМЗ.

Источник: rollingstock