data-caption= data-caption= data-caption=
Новый мост вдвое увеличит пропускную способность коридора США — Мексика

ЖД инфраструктура

 

Североамериканская железная дорога первого класса Canadian Pacific Kansas City 18 декабря 2024 г. объявила о завершении строительства однопутного железнодорожного моста через реку Рио‑Гранде (по ней проходит граница между США и Мексикой), расположенного между городами Ларедо (штат Техас, США) и Нуэво-Ларедо (штат Тамаулипас, Мексика) рядом с однопутным мостом постройки 1920 г.

Строительство по проекту стоимостью 100 млн долл. США было начато в конце 2022 г. Мост имени Патрика Оттенсмайера (в честь бывшего президента железной дороги Kansas City Southern, вошедшей в состав CPKC) призван играть важную роль в расширении торговли между США и их крупнейшим торговым партнером Мексикой. Завершение строительства нового моста и обустройство соответствующей железнодорожной инфраструктуры позволят более чем вдвое увеличить пропускную способность торгового коридора между США и Мексикой.

Новый мост длиной примерно 357 м на шести железобетонных опорах построен рядом с существующим однопутным мостом, что позволяет пропускать поезда одновременно в обоих направлениях. Общая длина новых путей на балластном основании достигает 1371 м. 

Безопасность при пересечении границы по мосту обеспечивают система рентгеновского досмотра вагонов VACIS и камеры наблюдения.

Это единственная железнодорожная связь через реку Рио-Гранде. Разрешение президента США на строительство второго моста было получено в июле 2020 г.

Источник: zdmira