data-caption= data-caption= data-caption=
«РЖД» получили первый пассажирский локомотив с подогревом

Локомотивы

 

РЖД получили первый пассажирский локомотив с подогревом

 

 

Российские железные дороги протестируют инновационный локомотив – пассажирский тепловоз ТЭП70БС с системой автоматического управления дизелем, которая принимает решение о прогреве теплоносителей дизеля в холодную погоду без участия человека.

Система самостоятельно запускает двигатель при низких температурах внешней среды и обеспечивает его прогрев до 45 градусов Цельсия, имитируя функцию подогрева автомобиля в зимний период.

Ключевые особенности системы включают: активацию прокачивающих насосов во время остановки локомотива, контроль за уровнем заряда аккумулятора и автоматическую подзарядку пусковых конденсаторов при необходимости.

Развитие данной технологии стало результатом совместных усилий специалистов Научно-исследовательского и конструкторcко-технологического института подвижного состава (ВНИКТИ) и конструкторов Трансмашхолдинга, которые выполняли техзадание РЖД.

Основные преимущества внедрения: повышение срока службы дизельного двигателя, экономия топлива благодаря оптимизации работы системы, снижение уровня загрязнения окружающей среды из-за уменьшения выбросов.

Эксплуатационные испытания проведут на Октябрьской железной дороге. В случае успешного подтверждения заявленных характеристик, РЖД рассмотрят возможность массовой закупки тепловозов данной модификации.

Источник: Гудок