Это следует из телеграммы начальника управления вагонного хозяйства РЖД Романа Хойхина.
Документ, адресованный вагоноремонтным предприятиям, службам вагонного хозяйства и другим связанным структурам, вступил в силу с 5 января. В частности, он призывает тщательнее соблюдать ряд технических требований по капремонту, а также предоставлять фото и видео выпущенных полувагонов. При выявлении нарушений качества ремонта вагонным депо поручено принимать «незамедлительные меры» по отцепке таких вагонов и отправке на повторный ремонт.
«Компания несет ответственность за безопасность перевозочного процесса и заинтересована в том, чтобы на ранней стадии выявлять критические недостатки в ремонте, особенно с учетом того, что львиная доля ремонта грузовых вагонов приходится на частные предприятия, не имеющие отношения к РЖД», – сообщили в пресс-службе РЖД.
Ранее в прошлом году возникали проблемы с доступом на сеть новых вагонов с вагоностроительных заводов на фоне ограничений по их приписке. Тогда на сеть не могли выйти свыше 5,7 тыс. грузовых вагонов. В середине декабря РЖД и вагоностроители смогли достичь компромисса, который обеспечил постепенный вывод подвижного состава на сеть. Споры о допуске вагонов между РЖД и участниками рынка возникают на фоне роста парка вагонов на сети.
Источник: rollingstock