data-caption= data-caption= data-caption=
На БАМе опробуют технологию ремонта пути при длительном закрытии перегона

ЖД инфраструктура

Данная технология доказала свою эффективность на участках Транссиба.

При закрытии перегона на срок более суток повышается выработка путевыми механизированными комплексами и качество проводимых работ. В этом году на Дальневосточной магистрали в ходе ремонтной программы запланировано 250 длительных окон общей продолжительностью 145 суток. В основном такая технология применяется на главном ходу Транссиба, где закрывается для движения один из путей. В этом году решено опробовать ее и в зоне БАМа. Так, в Тындинском регионе ДВЖД запланировано три длительных закрытия перегонов – каждое продолжительностью более суток, притом что обычное технологическое окно длится 12 ч.



Работы по обновлению пути, в частности, пройдут на участках Тында – Шахтаум, Шахтаум – Бестужево. Это направление получает особую востребованность в связи с развитием угольной промышленности Якутии. В 2020 году в регионе добыто 20,1 млн т угля, что на 4,8% больше уровня 2019-го. Положительная динамика была обусловлена в том числе благодаря наращиванию производственных мощностей на объектах группы компаний «Колмар» и АО ХК «Якутуголь».

РЖД-Партнер