data-caption= data-caption= data-caption=
Электрификацию железных дорог в Германии требуется ускорить в восемь раз

ЖД Администрации

Немецкое транспортное объединение Allianz pro Schiene объявило, что электрификация железных дорог в Германии продвигалась слишком медленно в течение минувшего десятилетия. Об этом сообщается в пресс-релизе организации.



По данным Allianz pro Schiene, за последние десять лет доля электрифицированных линий на железнодорожной сети выросла с 59% до 61%. Это соответствует приросту на уровне приблизительно 65 км пути в год.

Чтобы достичь целевого показателя федерального правительства, достигающего 70% электрифицированных линий к 2025 году, необходимо подключать к электросети около 570 км пути в год. Таким образом, скорость выполнения работ должна увеличиться более чем в восемь раз.

После этого также должны сохраниться высокие темпы электрификации, чтобы достичь показателя в 75% электрифицированных линий к 2030 году. С 2025 года потребуется электрифицировать не менее 330 км железных дорог в год, что приблизительно в пять раз больше, чем выполнялось в течение последних десяти лет.

Allianz pro Schiene требует от федерального правительства вкладывать в железнодорожную сеть 6,5 млрд евро в год. В ассоциации отмечают, что, несмотря на рост этих инвестиций в последние годы, ФРГ ещё отстаёт по ним в пересчёте на жителя (69 евро в год) от таких стран, как Италия (73 евро), Нидерланды (128 евро), Дания (160 евро), Великобритания (165 евро), Швеция (183 евро), Австрия (187 евро) и Швейцария (362 евро). При этом 90% граждан ФРГ поддерживают расширение использования железнодорожных перевозок.

Gudok.ru