data-caption= data-caption= data-caption=
ЭТП «Грузовые перевозки» подключает программы лояльности поставщиков услуг

Перевозки

 

Грузоотправители, зарегистрированные на электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» ОАО «РЖД», получили возможность пользоваться привилегиями программ лояльности отдельных поставщиков услуг.

 

 

Так, например, для клиентов АО «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») при расчете стоимости перевозки на электронной площадке будут применяться скидки к ставкам предоставления полувагонов в рамках действующей программы лояльности оператора.

Функция, позволяющая предлагать на площадке специальные ставки для постоянных клиентов, доступна и для других компаний-поставщиков услуг.

Для того чтобы это стало возможным, пользователям ранее была предоставлена возможность выбора поставщика заказываемой услуги, так как до этого на площадке они были обезличены.

При заказе услуги в виде списка выдавалось несколько вариантов организации перевозки без указания в них поставщика. Клиент руководствовался при выборе, в основном, ценой предложения, затем оплачивал услугу и только после этого узнавал ее поставщика. Это не позволяло операторам задействовать программу лояльности.

Электронная торговая площадка «Грузовые перевозки» – это цифровой маркетплейс, на котором, помимо базового сервиса железнодорожной перевозки, грузовладелец имеет возможность, исходя из стоимостных и иных параметров, выбрать для себя подходящие условия предоставления вагона, экспедирования, охраны и других услуг.

К ЭТП «Грузовые перевозки» уже подключено 80 компаний-поставщиков услуг, среди которых – операторы подвижного состава, терминально-складских услуг, перевозчики и стивидорные компании. Оператор площадки – ООО «Цифровая логистика» (дочернее общество ОАО «РЖД»).

ОАО «РЖД»