Крупнейший шведский государственный железнодорожный оператор SJ закрыла пункты обслуживания клиентов на всех железнодорожных станциях страны.
Последним днем их работы было 28 февраля.
Это означает, что билетные автоматы останутся единственным способом покупки билетов на станциях. До 1 марта сервисные центры SJ существовали на станциях в крупнейших городах страны: Стокгольме, Гетеборге и Мальме.
Персонал пунктов обслуживания клиентов с 15 марта будет переведен на работу на территории станций. Они будут помогать пассажирам при посадке, инструктировать, как перебронировать билет и прочее.
В последние месяцы работа билетных касс Стокгольма была и так жестко ограничена. Например, кассы на главном вокзале Стокгольма были открыты с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:30 и в воскресенье с 10:15 до 18:30. Кассы в Гетеборге и Мальме были закрыты по выходным. Команды из касс, перемещенные к торговым автоматам, будут помогать пассажирам в более широком временном диапазоне, чем кассы. Тем не менее, по субботам сотрудники SJ не будут находиться на платформах.
"Тот факт, что сейчас мы отказываемся от пунктов обслуживания пассажиров, во многом является следствием пандемии, которая сильно ударила по финансам SJ. Сейчас мы устраняем ненужные расходы, чтобы продолжать предлагать привлекательный уровень цен на поездки из SJ", - отметил представитель перевозчика Тоббе Ланделл. Он добавил, что во время эпидемии количество пассажиров, желающих покупать билеты на вокзале, уменьшилось.