


Такую скорость развил испытательный поезд ICE-S на маршруте между Лейпцигом и Эрфуртом. Один из его промежуточных вагонов выполнен на базе перспективной платформы Velaro Novo и проходит испытания в Германии с 2018 года.
Предполагается, что конструкционная скорость поездов Velaro Novo составит 360 км/ч. Siemens отмечает, что перспективная платформа должна быть на 15% легче и до 30% энергоэффективнее предыдущего поколения благодаря облегчению и улучшению аэродинамики кузова.
О разработке Velaro Novo было объявлено в 2018 году, однако натурный образец до сих пор не представлялся. В прошлом мае года Siemens Mobility была выбрана предпочтительным поставщиком 10 семивагонных поездов данной платформы для линии ВСМ Brightline West в Калифорнии.
Стоит отметить, что ICE-S не смог побить рекорд 1988 года, когда экспериментальный поезд серии ICE/V развил скорость 406,9 км/ч.
Источник: rollingstock


