Введенные ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» по инициативе грузоотправителей временные конвенционные ограничения на погрузку груза в направлении Достык-Алашанькоу снизили количество незадействованного подвижного состава.
Так, по состоянию на 1 марта т.г. в направлении Достык-Алашанькоу количество брошенных (временно оставленных без движения) поездов сократилось с 179 до 143 поездов. Количество брошенных вагонов уменьшилось на две тысячи единиц - с 12 тысяч до 9,9 тысяч вагонов. Скопления незадействованных вагонов образовалось из-за жёстких ограничительных антиковидных мер со стороны КНР, который не принимал груженые вагоны.
По словам первого заместителя генерального директора ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» Каната Кобесова, конвенционный запрет – вынужденная мера, позволяющая обеспечить более эффективное использование инфраструктуры и избежать транспортный коллапс.
«Брошенный поезд – это убытки не только для железной дороги, но и для операторов, собственников вагонов, для грузополучателей и грузоотправителей», - подчеркнул он.
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» продолжит работу по передаче груза в КНР, перевозочный процесс на пограничных переходах на постоянном контроле.