data-caption= data-caption= data-caption=
«РЖД» открыли движение по второму пути на перегоне БАМа Уктур – Кенай в Хабаровском крае

ЖД инфраструктура

 

Он образован из двух смежных участков Уктур – Аксака и Аксака – Кенай. Протяжённость объединённого перегона после закрытия разъезда Аксака – 21 км.

На первом этапе построили второй путь между разъездом Аксака и станцией Кенай. Это позволило нам пропускать больше поездов в порты на побережье Татарского пролива. Сейчас модернизировали перегон Уктур – Аксака, уложили 10,8 км пути, построили 3 моста.

Чтобы проложить путь через отроги хребта Сихотэ-Алинь и спрямить рельеф, переработали 392 тыс. м³ грунта.

Все работы вели с использованием технологий, позволяющих сохранить уникальную экосистему местных рек и леса. После завершения модернизации участка Уктур – Аксака выпустим в реки 13,5 тыс. мальков кеты и калуги, высадим 550 саженцев берёзы плосколистной.

Источник: телеграмРЖД