Национальный комитет по инфраструктуре Израиля поддержал проект стоимостью около 4,5 млрд долл. США продления железнодорожной линии Хайфа — Бейт-Шеан до границы с Иорданией, что может стать первым шагом к созданию железнодорожного коридора Gulf to Gulf [от залива к заливу] между Хайфским и Персидским заливами.
На участке длиной 15 км от Бейт-Шеана до пограничного перехода на границе с Иорданией предстоит построить несколько тоннелей и мост, а также изменить схему автомобильных дорог. Планируется, что по новой линии будут курсировать 3 пары грузовых поездов в день, что существенно снизит нагрузку на автомобильные дороги.
Ввиду строительства государствами, входящими в Совет сотрудничества арабских государств Персидского залива (GCC), региональной сети железных дорог Gulf Railway этот участок приобретает стратегическое значение. По заявлению руководства Министерства транспорта Израиля, кроме коммерческой составляющей, проект имеет долгосрочные перспективы. С его появлением сформируется сухопутный мост между Израилем, Иорданией, Саудовской Аравией и ОАЭ. Железнодорожный транспорт создаст серьезную конкуренцию автомобильному и морскому. Сегодня, чтобы попасть из Персидского залива в Средиземное море, судам необходимо обогнуть Аравийский полуостров и пройти через Суэцкий канал.