data-caption= data-caption= data-caption=
«Уралвагонзавод» разрабатывает новый тип полувагона грузоподъемностью до 77 тонн

Вагоны

Уральское конструкторское бюро вагоностроения концерна «Уралвагонзавод» (входит в госкорпорацию «Ростех») разрабатывает новый тип полувагона, сообщили в пресс-службе УВЗ.

 

 

«Стали из марок повышенной прочности составят порядка 90% (около 10 тонн) всей металлоконструкции кузова полувагона, что позволит снизить массу тары до 23 тонн. Это даст возможность увеличить грузоподъемность полувагона с осевой нагрузкой 25 тонносилы на 2 тонны за счет снижения массы тары кузова. Таким образом, грузоподъемность вагона может вырасти до 77 тонн, – сообщили в УВЗ.

Конструкторским бюро и инженерными службам УВЗ была создана трехмерная цифровая модель полувагона с применением сталей повышенной прочности, проведен комплекс предварительных нормативных расчетов и разработаны чертежи макетов основных узлов кузова полувагона для проведения усталостных испытаний.

Базовой моделью нового грузового вагона является уже зарекомендовавшая себя в эксплуатации модель полувагона 12-196-02, выпускаемая Уралвагонзаводом серийно.

У другого производителя полувагонов с осевой нагрузкой 25 тс – ОВК – грузоподъемность в 77 тонн заявляется у серийной глуходонной модели полувагона 12-9869 (масса тары – 22,5 +/- 0,5 тонн) производства ОВК. В то же время грузоподъемность модели 12-9853 с разгрузочными люками составляет 75 тонн (масса тары – 25 т).

РИА Новости