data-caption= data-caption= data-caption=
Сфере контроля доставки грузов не хватает диджитализации

Мы видим достаточно большую проблематику в сфере контроля перевозчиков груза, потому что сам грузоотправитель не всегда понимает, когда и какие операции были осуществлены, когда машина с его товаром уже поехала к покупателю. При этом магазины часто выставляют большие штрафы за задержку именно грузоотправителю. И дальше уже задача отправителя разобраться, по чьей вине это произошло: была ли это очередь на складе, проблема внутренних процессов или недобросовестный контрагент. Либо контрагент может быть добросовестным, но он столкнулся с недобросовестным водителем, который выехал со склада, припарковался неподалеку и решил вздремнуть перед выполнением заказа.

Мы видим, что на данный момент уровень диджитализации и цифровизации этих процессов достаточно низкий и любая ситуация (например, отсутствие товара вовремя у грузополучателя) решается путем простых человеческих операций, звонков, анализа информации. И вся коммуникация в основном строится по телефону или в различных бумажных офлайн-каналах – заполнение документации и т. д. Это достаточно сильно снижает возможность анализа и разбора ситуации.
Самое главное, к чему нужно привести клиентов, – это работа с такими ситуациями на предупреждение. Понятно, что когда конфликт уже произошел, надо найти виновного и правильно все проанализировать. Но хотелось бы избежать этих конфликтов и дать возможность предприятиям своевременно, качественно и выгодно с точки зрения рентабельности доставлять свои товары.

РЖД-Партнер