data-caption= data-caption= data-caption=
Создан прототип автономного железнодорожного вагона

Вагоны


 

 

Прототип автономного вагона с питанием от аккумуляторов призван помочь железной дороге конкурировать с грузовиками.

«Мы представляем себе будущее, в котором груз сможет перемещаться самостоятельно, не дожидаясь локомотива, что сделает систему более эффективной и экологически чистой», — говорит Тим Лучини, соучредитель и генеральный директор Intramotev, компании которая разрабатывает прототип автономного вагона с автономным приводом.

Цель состоит в том, чтобы облегчить эффективную работу поездов без машиниста, которые курсируют регулярно и с нулевым уровнем выбросов, чтобы сделать железнодорожные перевозки более конкурентоспособными по сравнению с автомобильными на маршрутах протяженностью от 1 000 до 1 500 км.

Демонстрационный вагон с питанием от аккумуляторов и «интеллектуальное» самонавигационное программное обеспечение находятся в стадии разработки в Сент-Луисе, штат Миссури, и будут завершены во втором квартале 2022 года.

Предполагается, что автономные вагоны смогут перевозить грузы между объектами клиентов с помощью автоматизированных или дистанционно управляемых систем.

В планах — железнодорожная платформа и хоппер. Компания видит потенциальные возможности их применения на железных дорогах и на промышленных объектах, особенно в изолированных местах, особенно интересны их возможности на европейском рынке, где расстояния, как правило короче.

Лучини сообщил, что аккумуляторная технология в настоящее время достаточно развита, чтобы обеспечить жизнеспособную полезную нагрузку, и не требует никакой специальной инфраструктуры, кроме оборудования для зарядки аккумуляторов.

Intramotev начал рассматривать проблему, как внешние технологии могут быть применены к железнодорожным грузоперевозкам, которые, по словам Лучини, очень конкурентоспособны на рынке дальних перевозок в Северной Америке, но сталкиваются с сильной конкуренцией на более коротких расстояниях.

По его словам, будущая автоматизация автомобильного транспорта может создать конкурентную угрозу, и, таким образом, повышение способности железных дорог выполнять более короткие, но более частые перевозки с экономической точки зрения может создать возможности для увеличения объемов перевозок на местных рынках и рынках своевременной логистики.

Указывая сегодняшнюю нехватку водителей грузовиков в США и задержки с доставкой импортных товаров из портов западного побережья, он добавил, что «текущий кризис цепочки поставок демонстрирует потребность в технологиях, которые могут увеличить пропускную способность существующей грузовой инфраструктуры».

Соучредитель и главный операционный директор Алекс Пайффер добавил, что «все, что мы можем сделать, чтобы убрать грузовики с дорог, лучше для дорожного движения, обезуглероживания и для общества».

Венчурный фонд Idealab X объявил об инвестициях в Intramotev 4 ноября. Лучини сказал, что это предоставит «существенные ресурсы» для «новаторского» проекта, а также опыт Idealab X в финансировании компаний, которые «решают важные проблемы».

Аллен Морган, соучредитель Idealab X, объяснил, что «Intramotev хорошо пересекается с другими компаниями, занимающимися чистыми технологиями в нашем портфеле Idealab X — Energy Vault, Heliogen, Flowing Energy и Carbon Capture, — которые все вносят свой вклад в сокращение выбросов углерода.

Кейси Кэткарт, основатель и генеральный директор группы грузовых перевозок Cathcart Rail, также присоединился к программе в качестве стратегического советника, предоставляющего экспертные знания в области железнодорожного транспорта.

«Эта технология представляет собой революционный подход к оптимизации внутризаводских и вспомогательных железнодорожных перевозок, а также, возможно, и к более широкой железнодорожной сети в будущем», — сказал он. «По сути, он согласуется с методологиями точного расписания железнодорожных перевозок и надежностью доставки по расписанию и должен улучшать их».

Источник: Railway Gazette