data-caption= data-caption= data-caption=
Завершена электрификация линии Анкара – Кайсери

ЖД Администрации

 

Электроснабжение было запущено на всей протяженности 352 км магистрали Анкара – Кайсери после того, как владелец инфраструктуры TCDD завершил монтажные работы между Ненеком и Шефаатли,

Закрытие последнего разрыва позволяет электропоездам курсировать напрямую из трех главных городов Турции-Стамбула, Измира и Анкары в Адану и Малатью через Кайсери.

Электрификация Ненек – Шефаатли была проведена для TCDD консорциумом Ultra Teknoloji и Emreray Insaat Enerji в рамках контракта TL69m, подписанного в 2019 году. Работы включали монтаж 372 км воздушной сети и 118 км силовых кабелей, а также строительство шести подстанций.

Проект охватывал как основную линию, так и ответвление к нефтеперерабатывающему заводу Тупрас в Кириккале. Готовая к энергоснабжению филиала дочерняя компания Tupras logistics Körfez Ulaştırma в сентябре приняла поставку двух электровозов Stadler EuroDual; ожидается, что поставка еще пяти будет завершена в этом месяце.

Выступая на церемонии открытия 10 декабря, министр транспорта и коммуникаций Адиль Караисмайлоглу заявил, что в настоящее время электрифицировано 45% железнодорожной сети протяженностью 12 803 км, а доля существующих обычных линий достигнет 50% к концу 2023 года.

Министр добавил, что TCDD планирует электрифицировать 294 км соединительных линий и подъездных путей, обслуживающих 38 портов, логистических центров и промышленных зон, а также подключить 34 завода к своей основной сети. Сигнализация будет расширена, чтобы охватить 90% сети, по сравнению с 65% в настоящее время.

Электрификация существующей магистрали между Анкарой и Йеркеем была завершена отдельно от проекта высокоскоростной железной дороги Анкара – Сивас, который проходит параллельно части маршрута, прежде чем разветвляться на восток по недавно построенной трассе. Караисмаилоглу не назвал ожидаемую дату завершения строительства долго откладываемой высокоскоростной линии, отметив лишь, что 95% инфраструктурных работ были завершены и что начались испытания на участке Балысейх – Йеркей – Сивас.

Переходя к другим текущим проектам, он сообщил, что работа по программе модернизации маршрута Конья – Караман – Улукышла близка к завершению; после завершения это сократит время в пути с 6 часов до 2 часов 20 минут.

Караисмаилоглу сообщил, что были подготовлены планы по расширению высокоскоростной линии Анкара – Йеркей на юг до Кайсери, а также по развитию высокоскоростной линии, соединяющей Аксарай, Улукышлу, Мерсин и Енице. Однако он не сказал, когда будет реализован тот или иной проект.

Источник: railwaygazette