data-caption= data-caption= data-caption=
В 2024 году Португалия направит 700 миллионов евро на железнодорожные проекты страны

ЖД Администрации

 

Министр инфраструктуры Португалии Жуан Галамба объявил, что в государственном бюджете на 2024 год предусмотрены инвестиции в размере 700 миллионов евро для завершения текущих работ на португальской железнодорожной сети и 1,34 миллиарда евро для расширения инфраструктуры общественного транспорта и закупки автопарка.

В частности — готовится объявление тендерных процедур на строительство первого участка высокоскоростной линии Порту – Лиссабон между Авейру (Ои) и Порту (Кампанья).

В числе приоритетных проектов — полная электрификация линии Алгарве и Западной линии (Линья Оэсте) между Мелесасом и Калдаш-да-Раинья, что позволит задействовать на этих линиях новый подвижной состав, обеспечивая лучшее железнодорожное сообщение.

В 2024 году будет продолжена масштабная инвестиционная программа по переквалификации и модернизации португальской железнодорожной сети, основанная на завершении проектов Инвестиционной программы Ferrovia 2020 и разработке инициатив, включенных в Национальную инвестиционную программу на период до 2030 года (PNI 2030).

В качестве основных текущих мероприятий, находящихся на продвинутой стадии реализации, выделяются: модернизация линии Бейра-Алта, строительство новой линии Алентежу, соединяющей Эвору с Эльвасом, модернизация Северной линии (Линья-ду-Норти) между Эшпинью и Гайя (14 км), линии Синеш (Linha de Sines), линии Кашкайш и электрификация линий Оэсте и Алгарве. Ожидается, что в 2024 году также продолжится модернизация линии Дору с началом работ на участке Марко /Регуа.

Будет продолжена модернизация существующего подвижного состава для удовлетворения спроса на перевозки до поставки новых вагонов для Comboios de Portugal. Также планируется реализовать проект под названием «Португальский поезд» (Comboio Português) путем изготовления прототипа поезда отечественного производства с целью оценки его коммерческой привлекатнльности. Этот проект финансируется европейскими фондами.

Источник: railwaypro